Снижение цен на ЖБИ для дорожного строительства и водоотводных сооружений на 25-40%


перемычки плитные ПП.png

Лотки междупутные и междушпальные используются чтобы оградить железнодорожные пути от затопления, вызванного паводковыми или дождевыми водами. Именно они должны уберечь полотно от наводнения и не допустить из-за этого простоя поездов.




Лотки междушпальные тип I Альбом инв. №984
Наименование Габариты, мм Объем, м3 Масса, т Цена с НДС, руб
МШЛ 0,35 1500х390х450 0,150 0,4 3395
МШЛ 0,5 1500х390х600 0,180 0,45 4195
МШЛ 0,7 1500х390х800 0,220 0,6 4995
КМЛ крышка лотка тип I-0,5 инв. №984 750х340х70 0,014 0,04 350
КМЛ крышка лотка тип I-0,5 чертеж ООО "ПСК ПРОФИТ" 750х340х50 0,013 0,03 285
Оголовок для лотка типа I-0,35 600х392х450 0,050 0,13 2395
Оголовок для лотка типа I-0,5 700х392х600 0,070 0,18 3195
Оголовок для лотка типа I-0,7 1000х392х800 0,120 0,3 3995
Лотки междупутные тип II Альбом инв. №984
МПЛ-0,75 1500х700х850 0,310 0,8 4795
МПЛ-1,0 1500х700х1100 0,370 0,93 4995
МПЛ-1,25 1500х700х1350 0,420 1,05 5795
МПЛ-1,5 1500х700х1100 0,450 1,12 6295
КМЛ крышка для лотка тип II инв. №984 750х700х70 0,028 0,07 595
КМЛ крышка для лотка тип II чертеж ООО "ПСК ПРОФИТ" 750х700х50 0,026 0,06 495

Разновидности дренажных лотков

В зависимости от проекта и предназначения для отвода ливневых вод может использоваться лоток междупутный и междушпальный. Эти изделия созданы для качественного сбора и направления осадков, способных разрушить железнодорожное полотно. Для изготовления используется бетон марки 300, что придаёт деталям высокую прочность и позволяет эксплуатировать длительное время в экстремальных условиях.

Основным изделиям для устройства водостока является лоток мпл 1,25 тип II. Его объём принимает основную массу собираемой воды, являясь главной магистралью. Имея ширину 70 см, а глубину до 1,25 м, этот элемент способен нести любой поток. Изделия изготавливаются длиной 1,5 м, что позволяет вести быстрый монтаж.

Для сбора ливневых вод на возвышенностях используют лоток мпл 0,75 тип II. Этот элемент обладает меньшей глубиной относительно предыдущего элемента, что не мешает ему свободно справляться с поставленными задачами. Длина изделий составляет также 1,5 м. Ширина лотка сохранена на 70 см, что позволяет легко встраивать их в более глубокую магистраль.

Для отвода воды между шпал, а также для распределения водных потоков, используются специальные лотки мшл 0,75 тип I. Они располагаются непосредственно под железнодорожным полотном, располагаясь перпендикулярно рельсам. Исходя из места расположения, данные элементы водостока могут иметь от 35 до 70 см глубины. При этом ширина изделий не превышает 39 см.

перемычки плитные ПП.png

Характеристики железобетонных лотков

Железнодорожное полотно постоянно испытывает на себе огромные нагрузки, что передаётся и находящемуся рядом водостоку. Поэтому каждый элемент должен обладать:

• Высокой прочностью;
• Долговечностью;
• Легко переносить воздействие перемены влажности и температуры.

За прочность и долговечность отвечает не только бетон высокой марки, но и каркас из стальной проволоки. Благодаря ему лотки, а также плита КП-3 (700х750х65 мм), которая является крышкой для водостока, получают свои качества.

В зависимости от изделия, проволока может быть заменена арматурой класса АI или АIII. Это повышает прочность всей конструкции, заметно увеличивая её срок эксплуатации.

перемычки плитные ПП.png

Немаловажный элемент

Для создания железнодорожного водостока важны все элементы. И если плита КР-1 (340х750х65 мм) всегда на виду, так как закрывает междушпальные лотки от попадания в них грязи, то есть ещё одна деталь, которая имеет важное значение. Данное изделие устанавливается вначале и конце водостока, позволяя сделать его более практичным и эффективным.

Такой деталью является оголовок для лотков тип I. Его также изготавливают из бетона высокой марки и стального каркаса. При использовании оголовка весь водосток получает завершённый вид.